Форекс форум

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форекс форум

Общение Форекс трейдеров


Участников: 5

    Форекс для чайников

    Vera495
    Vera495
    ЕФРЕЙТОР
    ЕФРЕЙТОР


    Сообщения : 9
    Дата регистрации : 2013-05-15

    Форекс для чайников Empty Форекс для чайников

    Сообщение автор Vera495 Ср Май 15, 2013 3:03 pm

    Доброе время суток, уважаемые!

    Я чайник в работе с Форексом smile52 Хочу попробовать заработать на Форексе. Интересует всё: с каким брокером лучше всего работать, где открывать демо-счёт, какую литературу можно почитать по этой теме. И самый главный вопрос, даже можно сказать, животрепещущий smile2 smile2 - каков размер стартовых вложений на депозит. Например, 100$ хватит или мало?? Понимаю, что всё и сразу не бывает, но попробовать охота))

    Заранее спасибо за дельные ответы))
    avatar
    Вика
    ЕФРЕЙТОР
    ЕФРЕЙТОР


    Сообщения : 7
    Дата регистрации : 2013-05-14

    Форекс для чайников Empty Re: Форекс для чайников

    Сообщение автор Вика Ср Май 15, 2013 9:20 pm

    Здравствуйте! Хочу узнать узнать как можно больше о возможностях Форекса. Сколько можно заработать в месяц и как вообще зарабатывать тут деньги. Буду рада любой информации.
    John45
    John45
    ЛЕЙТЕНАНТ
    ЛЕЙТЕНАНТ


    Сообщения : 13
    Дата регистрации : 2013-05-03

    Форекс для чайников Empty Re: Форекс для чайников

    Сообщение автор John45 Ср Май 15, 2013 9:21 pm

    Для начала торговли хватит и 1 доллара. Только на центовый счет ложить надо. А как натренируетесь так можно и на реальный перейти. Я бы рекомендовал брокера Альпари! По мне так это лучший брокер в мире. Там же и демо счет можно открыть поиграться.
    John45
    John45
    ЛЕЙТЕНАНТ
    ЛЕЙТЕНАНТ


    Сообщения : 13
    Дата регистрации : 2013-05-03

    Форекс для чайников Empty Re: Форекс для чайников

    Сообщение автор John45 Ср Май 15, 2013 9:22 pm